viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

За что могут ненавидеть Ваш сайт? 17 причин для реальной ненависти

Одна из самых главных вещей при создании продающего сайта – не раздражать людей, которые на него заходят. Не стоит забывать о том, что это способствует снижению просмотров, притока клиентов. Также это может испортить рейтинг в поисковиках и создать негативную репутацию. Но этого можно избежать. Просто нужно запомнить 17 причин, которые заставляют людей ненавидеть сайты.

№1. Невероятно долгая загрузка

Не так давно проводились исследования, сообщающие, что 47% пользователей считают оптимальным временем для загрузки страницы – 2 секунды или еще меньше. А 40% не станут ожидать и просто уйдут с сайта, если он загружается более 3 секунд. И даже загрузка в 1 секунду печалит 16% посетителей. Все это говорит лишь о том, что нужно делать упор на оптимизацию ресурса.

№2. Нет адаптации под мобильные устройства

Сегодня очень много людей просматривают сайты с планшетов и смартфонов. Да и Google начал учитывать в своем алгоритме параметр адаптации сайта. И если Ваш ресурс не приспособлен к мобильным устройствам, немало людей просто не захотят на нем оставаться.

№3. Очень много всплывающих окон

Когда перед глазами пользователя всплывает чрезмерное количество окон, он начинает злиться. Ведь они мешают читать и могут жутко раздражать. Если Вы хотите добавлять на сайт такие окна, то делайте это грамотно. Для этого нужно: - знать меру и не переусердствовать; - сделать окна «умными» – они будут показывать информацию, которая может заинтересовать посетителя (собирать ее можно на основе прошлых визитов конкретного человека); - отслеживать эффективность; - дать возможность потенциальным клиентам отказаться от действий, связанных с всплывающими окнами.

№4. Плохая навигация

Очень многим сайтам не хватает призыва к действию. Это значит, что они не сообщают посетителям, что им нужно делать дальше.

№5. Слишком сложные и запутанные анимации

Всего должно быть в меру. При этом очень желательно, чтобы анимации были простыми и не нервировали людей навязчивостью.

№6. Сайт содержит мультимедийный контент с автоплеем

Автоматическое воспроизведение чего-либо может быть очень неприятным для посетителей. Они сами хотят решать, что им смотреть или включать. От этого нужно отталкиваться при создании сайта.

№7. Слишком стандартные стоковые фото

Картинки на сайте – это хорошо и необходимо, но стоит понимать, что посетитель знает, что такое типичные картинки. Они его не побудят сделать заказ или купить товар. Правильнее всего – загружать реальные фотографии, которые дадут возможность больше узнать о компании, сотрудниках, продукции и работе.

№8. Незаполненный раздел «Контакты»

Форма обратной связи на сайте – это здорово, но она не заменит полноценной информации о месторасположении компании, о телефонах и адресах. Поэтому всегда указывайте данные, по которым можно связаться с Вами.

№9. Раздел «О нас» слишком перегружен информацией

Многие владельцы сайтов в этом разделе пишут не по делу и профессиональными терминами. Напустить на себя серьезность – вот их цель. Но люди понимают простой язык, который доступно объяснит, чем занимается фирма.

№10. Раздел «О нас» не раскрывает область занятия компании

Бывают случаи, когда люди пересматривают весь сайт, в том числе и раздел «О нас», но так и не находят понимания, что предлагает компания. Нужно прямо указывать, что клиент может сделать с помощью Вашей фирмы.

№11. Слишком много ключевых слов

Использование ключевых слов – необходимость, если хочется продвинуть сайт в ТОП. Но нельзя ими злоупотреблять, да и вписывать в текстовый контент нужно грамотно.

№12. Отсутствие кнопки «Поделиться»

Нередко люди хотят поделиться информацией с сайта в социальных сетях. И их печалит факт отсутствия такой возможности. Если хотите больше клиентов, то установите кнопку.

№13. Нет блога

Когда на сайте нет блога, компания лишается возможности делиться с читателями информацией. Но еще она лишается лучшего ранжирования. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы блог был.

№14. Заголовки не соответствуют содержанию

Решение людей прочитать ту или иную информацию часто зависит от заголовка. Но если внутри они увидят что-то не подходящее, то просто покинут ресурс.

№15. Слайдер с фото грузится вечно

Нужно грамотно использовать слайдер, чтобы посетители не раздражались от того, что какие-то фото грузятся очень долго.

№16.Призыв к действию не соответствует предложению

Посетителей злит скидка в 25$, которая находится в призыве к действию, если она действует только при покупке чего-либо от 100$. Причем не на все товары и только в одном магазине.

№17. Неграмотная перелинковка страниц

Если все сделано хорошо, внутренняя ссылка – это помощник для посетителя. Он находит сведения, которые ему нужны, а также повышает трафик. Но иногда сайты используют такие ссылки неправильно, направляя посетителя на «левые» страницы.