viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

SMM – это эффективный способ продвижения

В последнее время пользователи интернета все больше времени проводят в социальных сетях. Это неудивительно, потому что социальные сети объединяют людей по интересам и предоставляют возможность легко и удобно общаться. В связи с этим образовался новый способ продвижения товаров или услуг компании называемый SMM (Social Media Marketing).

Чтобы ответить на вопрос, что собой представляет SMM продвижение в интернете, нужно понимать смысл социальных сетей. Дело в том, что на таких платформах люди общаются на разнообразные темы, собираются в группы. Между ними возникает доверие, поэтому традиционная реклама на подобных платформах недейственная и неподходящая. Продвижение в них основывается на рекомендациях пользователей, которые входят в ту или иную группу.

Важно упомянуть о том, что SMM продвижение является относительно новым. Однако оно уже обрело большую популярность. Так происходит, потому что вместо того, чтобы побуждать посетителей перейти на собственный сайт, можно войти в ту область, где посетители уже есть. Тогда достаточно всего лишь проделать ряд действий, которые помогут завлечь имеющихся пользователей и повысить уровень доверия к компании.

Так, SMM продвижение – это работа по продвижению товаров, услуг, брендов в социальных сетях. Она отличается от других видов продвижения высокой скоростью распространения информации.

Задачи продвижения в социальных сетях

С помощью рекламы в социальных сетях можно решить определенное количество задач:

  • - продвинуть торговую марку;
  • - повысить лояльность к бренду;
  • - увеличить количество посетителей основного сайта;
  • - сделать компанию более популярной.

Именно на решение этих задач направлено продвижение в социальных сетях. Так, при правильном подборе методов продвижения можно в достаточно быстрые сроки увеличить узнаваемость и повысить доход.

Преимущества SMM продвижения

Маркетинговое продвижение в социальных сетях имеет свои преимущества, которые положительно отразятся на компании. Среди основных можно выделить следующие:

  1. Высокая скорость распространения информации. Очевидно, что если информация интересная и полезная, пользователи сами будут ее распространять. Важно лишь наполнить свое сообщество именно такой информацией.
  2. Постоянный рост аудитории. Грамотное наполнение группы обязательно будет привлекать новых постелей, которые в будущем запросто могут стать клиентами компании. И если таких людей будет много, хорошая прибыль обеспечена.
  3. Обратная связь. Маркетинговое сообщество в социальной сети – это отличный способ получить обратную связь. Положительные отзывы покажут, что компания движется в верном направлении, а негативные помогут устранить все недостатки.

Методы раскрутки в социальных сетях

Раскрутка групп, конечно же, производится на основании конкретных методов. Каждый из них имеет свои особенности и достоинства, поэтому их нередко применяют в комплексе. К самым главным методам можно отнести:

  1. Формирование и ведение сообществ в социальных сетях.
  2. Использование вирусного маркетинга. То есть создание и распространение качественных, интересных, крутых материалов, которые могут обратить внимание на бренд.
  3. Создание дискуссий, опросов, на темы, которые тесно связаны с товарами и услугами компании.
  4. Организация призовых розыгрышей, конкурсов, которые побудят вступать в группу и покупать товары или услуги.
  5. Использование таргетированной рекламы, которая заинтересует пользователей.

Особенности SMM продвижения

SMM продвижение – это сложный и многосторонний процесс, часто пересекающийся с СЕО оптимизацией, копирайтингом, аналитикой, менеджментом и так далее. Человек, который занимается раскруткой с помощью социальных ресурсов, должен быть профессионалом и иметь широкие познания во всех вышеуказанных областях. При этом он должен понимать, какие товары и услуги продвигает. Более того, он должен разработать стратегию, потому что только в таком случае можно достигнуть успеха. Так, специалист выполняет эти задачи:

  • - определяет целевую аудиторию;
  • - выбирает социальную платформу, на которой будет работать;
  • - анализирует интересы и прогнозирует поведение пользователей;
  • - решает, какие инструменты продвижения в социальных сетях ему подходят;
  • - предоставляет план действий, который связан с маркетинговой стратегией компании.

Для того чтобы работа по раскрутке была выполнена успешно, специалист должен иметь различные навыки: уметь грамотно позиционировать группу, предугадывать ее развитие, понимать все особенности приложений, геосервисов, устраивать флешмобы, конкурсы и пр.

Чтобы найти такого специалиста владельцы компаний часто обращаются в специализированные агентства. Это гарантирует успех, хорошо выполненную работу, новых клиентов и большое количество продаж.