viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

Самые распространенные заблуждения о Landing Page

Landing Page – это посадочная страница, которая на сегодняшний день является одним из способов продвижения в интернете. И довольно часто на него возлагают большие надежды, но стоит ли это делать? Ниже мы расскажем о самых популярных заблуждениях, связанных с landing page.

№1. Привлекательная верстка – это гарантия продаж

Конечно же, красивое оформление может заинтересовать потенциальных клиентов. Это может сделать и грамотное содержание, а еще и то, что посадочная страница является актуальной в конкретный момент времени. Но не всегда этого хватает.

Предположим, что landing является виртуальным менеджером по продажам, который замечательно выполняет свою работу. Имея цель убеждать посетителей, он, обладая специальными знаниями и навыками, расскажет о Вашем проекте все и даже больше, а еще и о том продукте, который Вам очень нужен.

А значит, Вы должны «клонировать» в лэндинг самые эффективные речевые модули наилучшего менеджера, а потом перевести их в контентные блоки. После этого нужно лишь ждать результат.

№2. Landing Page создан для всех

Многие люди предпочитают думать, что посадочная страница подходит абсолютно всем. Ошибка ли это? Конечно же, да. Она подходит далеко не всем. Так, если Вы продаете много товаров или услуг, выбирайте интернет-магазин, а не лэндинг. Ведь суть последнего заключается в том, чтобы рассказать только об одном предложении.

№3. Настоящие отзывы можно заменить выдуманными

Известно, что для landing page отзывы имеют очень большое значение. И да, их можно создать самому и не ждать пока это сделает реальный человек, купивший Ваш товар или услугу. Но потенциальные клиенты не дураки, а значит, могут отличать настоящие отзывы от выдуманных. И если они это сделают, то репутация Вашей компании пострадает.

Выход есть и в этой ситуации. Если у Вас нет отзывов от настоящих людей, то замените этот блок чем-то иным. Очень даже может быть, что он станет изюминкой.

№4. Если у конкурентов замечательно работает лэндинг, то так же будет и у Вас.

Нет и еще раз нет. В грамотном landing page в обязательном порядке есть оффер, а именно очень хорошо построенное коммерческое предложение. А еще есть система убеждения. Конечно же, здесь можно применять шаблоны, но будет ли от них толк? Не факт, ведь они уже успели всем надоесть. А это значит, что нужно придумать что-то нетипичное и то, что понравится людям. Строя свой оффер, не забудьте задать себе важные вопросы:

  • 1. Зачем покупателю нужен Ваш продукт или услуга?
  • 2. Почему именно у Вас должны покупать товар?
  • 3. Лучше ли Ваше предложение, чем у других компаний? Чем оно отличается?

Когда Вы ответите на вопросы, то поймете, как создать действенное предложение.

№5. У Вас уже был лэндинг и он не принес дохода, а значит, вся система не работает.

Если у Вас был негативный опыт в прошлом, не стоит расстраиваться в настоящем. Ведь неудача не является поводом, чтобы навсегда прекратить верить в силу посадочных страниц.

И перед тем, как забыть о лэндингах, нужно проанализировать из-за чего произошла неудача в прошлом. Самое небольшое, что Вы можете сделать:

  • - посчитать число звонков при помощи Call Traking;
  • - посчитать число лидов по каналам, чтобы определить стоимость и конверсию;
  • - посчитать количество заявок, что помогут сделать сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Все это даст возможность понять, какие каналы приносят прибыль, какие нет. А еще поможет избавиться от вложений, не приносящих пользу.

№6. Длина страницы прямо влияет на ее успешную работоспособность.

Совсем нет, ведь не каждый человек готов изучать кучу информации, чтобы купить товар или услугу. Как правило, потенциальные клиенты обращают внимание на то, что их на самом деле заинтересовало. Именно поэтому важно проработать критерии, которые влияют на решения ЦА.

Длина же страницы зависит лишь от того, насколько сложна услуга. Нередко на самом деле нужно подробно рассказать о ней.

№7. Чтобы посещаемость была высокой, хватит добавления ссылок на социальные сети.

Здесь нужно сказать лишь о том, что если клиенту пришелся по нраву товар, то он просто его приобретет. И скорее всего не станет делиться сведениями об этом на своих страницах в социальных сетях.

№8. Посадочная страница – это универсальный инструмент для решения задач, связанных с продажами.

Такое может быть в нескольких случаях:

  • - когда есть нужда привлечь контактов лидов, способных оставить свои сведения на странице;
  • - товар или услуга продается по невысокой цене;
  • - Ваша услуга сложна и Вы хотите побудить клиента к обратной связи. В остальных случаях это не так.

Итак, мы рассказали о самых распространенных заблуждениях, и теперь Вы можете сделать определенные выводы, которые способны положительно повлиять на развитие Вашего бизнеса.