viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

Почему проваливаются рекламные кампании в интернет-коммерции?

К сожалению, вовсе не каждый пост в социальных сетях, не каждое письмо рассылки и не каждая реклама радует результатом. Иногда бывает так, что все маркетинговые старания безуспешны. И когда такое происходит, необходимо понять, какие причины этому посодействовали. Только так можно будет избежать повторного провала в будущем.

И дело даже не в том, что у Вас недостаточно креативный контент или не слишком сильный маркетинговый посыл. Даже тогда, когда все кажется идеальным, проблемы тоже могут происходить. Мы составили ряд причин, из-за которых случаются такие неожиданные провалы.

№1. Вы ждете слишком многого

Еще в конце 20 века благодаря профессору Томасу Бону стало известно, что менеджеры больше всего переживают за развитие рекламных кампаний среди прочих процессов в бизнесе. Профессор сделал вывод о том, что успех раскрутки продукции или услуг во многом зависит от того, как ожидания специалистов соотносятся с полученными итогами.

И это работает в отношении любых компаний: небольших, где топ-менеджер и маркетолог – это один и тот же человек, а также больших, где каждый сотрудник выполняет свою роль. Одна из самых распространенных ошибок заключается в том, что специалисты ждут идеального результата от рекламной кампании, а также ставят слишком размытые и абстрактные цели.

В процессе планирования абсолютно любой маркетинговой активности нужно помнить о том, что цель должна быть «умной». Это понятие известно достаточно широко, ведь у него даже есть своя аббревиатура SMART, которая говорит о том, что цель или задача должна быть:

  • - максимально конкретной;
  • - измеримой;
  • - актуальной и реальной в плане достижения;
  • - ограниченной во времени. 

Это правило дает возможность правильно и грамотно ставить задачи. И благодаря этому Вы сможете чаще получать такой результат, который ожидали. А это очень приятно, не так ли?

№2. Вы продаете не те товары или услуги, а также предлагаете нерелевантное предложение клиентам.

Вот еще одна причина, по которой Вы получаете совсем не то, чего ждали от рекламной кампании. И Ваши планы по продажам могут рушить очень многие факторы: не тот сезон, не та местность, не та аудитория и пр.

Разумеется, Вы можете обратить внимание на свой продут посредством социальных сетей, рассылок по электронной почте, но лучше всего убедиться в том, что Вы выбрали релевантное предложение для клиентов. Если говорить примерами, то летом у Вас вряд ли купят коньки, а зимой босоножки. Также обращайте внимание на климат, местность, предпочтения аудитории.

№3. Вы не смогли добраться до Ваших потенциальных клиентов

Что это значит? Это значит, что Ваш посыл для клиентов прошел мимо них. Такое тоже бывает: специалисты стараются, но коммуникация с аудиторией просто не состоялась. А происходит это по очень разным причинам:

  • - Вы рекламируете не в том месте;
  • - Вы подобрали неподходящие ключевые слова и запросы;
  • - рекламная кампания длилась очень мало времени. 

Так, планируя кампанию, необходимо убедиться в том, что она будет отчетливо таргетировать Вашу потенциальную аудиторию.

№4. То, что Вы делаете, не отвечает поставленным целям

Нередко на сайтах различных магазинов, компаний, фирм можно обнаружить всплывающие окна, которые предлагают подписаться на e-mail рассылку в обмен на какие-нибудь бонусы, будь то скидки или что-то еще. Благодаря этому Вы увеличите число тех людей, которые подписаны на рассылку. И это будет являться большим плюсом, если в этом и заключалась Ваша цель. Но предположим, что с помощью всплывающих окон Вы хотели увеличить продажи на 30% за несколько дней. Сработает ли это? Конечно же, нет.

Именно такие ошибки являются более распространенными. В итоге компании не получают того, чего хотели и полностью разочаровываются в рекламе. Однако мы надеемся, что прочитав этот небольшой список, Вы научитесь более аккуратно и продуманно вести рекламные кампании, которые могут принести очень много пользы Вашему бизнесу.