viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

Определение E-mail рассылки

В настоящий момент далеко не каждый знает, что такое E-mail рассылка. При этом многие вешают на нее негативный ярлык, приравнивая к спаму. Однако E-mail маркетинг на данный момент является наиболее актуальным и эффективным для тех, кто желает оперативно донести необходимые сведения до пользователей сети.

E-mail рассылка

E-mail рассылка – это персональная рассылка по электронной почте. Самым главным достоинством этого инструмента является его дешевизна. И рассылка стопроцентно отличается от спама тем, что на E-mail рассылку пользователь сети подписался на основании своего интереса, в то время как спам совершенно нежелателен для человека. Наиболее часто спам отправляется на адреса, которые были украдены. От него тяжело отписаться, в то время как от E-mail рассылки легко.

Преимущества E-mail рассылки

Ее преимущества заключаются в:

  • - минимальной стоимости;
  • - эффективности;
  • - добровольной подписке пользователей;
  • - возможности быстро и грамотно донести информацию о своем предложении.

Почему этот инструмент маркетинга так эффективен?

Эффективность e-mail рассылки

Его эффективность основывается именно на отличии от спама. E-mail рассылка – это распространение информации по базе получателей, которые разрешили Вам слать свои письма. Так, они с самого начала проявили интерес к Вашим продуктам или услугам, поэтому Вы имеете намного больше шансов продать им что-то. Иными словами, рассылка является очень простым и совершенно недорогим способом побудить людей купить тот или иной товар.

Следует учитывать, что этот инструмент не всегда используют для привлечения новых клиентов. Если речь идет об интернет-площадке, занимающейся продажами, то чаще всего рассылка используется для удержания имеющихся покупателей, позволяя продавать им продукцию или услуги снова и снова. На примере это выглядит так: Вы купили учебник по саморазвитию на сайте. Чуть позже Вы получаете предложение получать рассылку о новинках, появляющихся в разделе книг по саморазвитию. Если Вам это интересно, то Вы согласитесь, после чего время от времени будете получать письма на эту тему. Любая из новинок сможет Вас заинтересовать, а это значит, что Вы ее купите снова в этом интернет-магазине. Рекомендации по настройке почтовой рассылки

Если Ваш выбор пал именно на E-mail рассылку, стоит воспользоваться рядом рекомендаций при ее формировании:

  1. Выберете ПО для рассылки. Лучше всего, если Вы будете пользоваться специальными программами или сервисами, способными упростить Ваш бизнес. Выбор программ доволь но велик и чуть ниже мы рассмотрим самые интересные.
  2. Определите содержание рассылки. Она не должна быть одинаковой и безликой. Уже после 4-го письма получатель запросто может отписаться от нее ввиду ее однотипности. Поэтому не забывайте слать получателям интересную, разнообразную информацию, которая будет привлекать внимание. Также можете чередовать информацию, присылая в первом письме новости о продукции, во втором акции и скидки, в третьем статью и пр.
  3. Грамотно оформите письмо. Для этого нужно решить, какой будет дизайн и текст. Дизайн не должен быть «кричащим»: достаточно чего-то среднего. Письмо должно легко усваиваться получателем и не быть скучным. При этом вся суть Вашего предложения должна быть изложена в паре строк, ведь получатель не имеет времени на прочтение поэм.
  4. Укажите правильную тему письма. Так, заголовки должны иметь среднюю длину не больше 50 знаков. Крайне важно не использовать спамовые слова и множество вопросов или восклицаний.
  5. Помните о персонализации. Сюда входит не только обращение к человеку по имени, но и знание того, что ему необходимо. Если Вам тяжело ориентироваться на отдельно взятого получателя, ориентируйтесь хотя бы на группу лиц. Если Вы знаете, при каких обстоятельствах клиент подписался на рассылку, какая ссылка заставила его перейти на сайт, то можно найти круг граничащих интересов и сделать рассылку, направленную на определенных людей.
  6. Будьте последовательны. Когда Вы выбрали ту или иную стратегию E-mail рассылки, в будущем придерживайтесь именно ее.

Наиболее популярные сервисы E-mail-маркетинга

Понятно, что отправление писем осуществляется не вручную в наше время. Для этого были созданы специальные сервисы. Самыми популярными из них являются Smartresponder.ru и Mailchimp.com.

Smartresponder.ru – это сервис, который известен в странах СНГ. Он является очень функциональным, а его важнейшее достоинство заключается в том, что он направлен на русскоязычных пользователей. Поэтому разобраться в нем будет довольно просто. Разумеется, сервис платный, однако он предлагает весьма гибкие тарифы. Цена зависит от числа получателей, находящихся в Вашей подписной базе, а также от числа писем, которые Вы можете отсылать на протяжении 30 дней. Можно выйти за рамки лимита за отдельную плату при необходимости.

Mailchimp.com – заграничный сервис, который тоже обрел свою популярность и сегодня является очень востребованным. Он также обладает всеми необходимыми функциями, позволяющими сформировать качественную рассылку. Приятным бонусом будет то, что Вы сможете воспользоваться бесплатным планом, который дает возможность собрать до двух тысяч подписчиков и отправлять до12 тысяч писем в течение 30 дней. Сервис отлично подходит для начинающих, так как позднее позволяет понять, нужен в дальнейшем или нет. На большие объемы данных предлагаются гибкие расценки.

Перспективы развития E-mail-маркетинга

Перспективы e-mail рассылки

Такое направление, как E-mail маркетинг сегодня является прекрасной альтернативной прямым почтовым рассылкам. В обоих случаях письмо дойдет до адресата, но с большей вероятностью вызовет интерес у человека именно E-mail-рассылка. E-mail маркетинг считается более перспективным направлением бизнеса, нежели привычная баннерная реклама, которая в последние годы теряет свою эффективность. Специалисты в сфере интернет-маркетинга говорят, что в будущем отправлять спам будет очень тяжело, а письма E-mail рассылки должны будут предвосхищать желания адресата. Все массовые рассылки уйдут в прошлое, и наступит момент, когда E-mail маркетинг полноценно сможет себя показать, а бизнесмены, использующие его, смогут привлекать все больше покупателей на свой ресурс.

К списку новостей