viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

Для чего нужен корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это онлайн-площадка, которая не похожа по смыслу на блоги, тематические ресурсы или информационные сайты. Так что же это за площадка и для чего она нужна? Об этом и том, какие задачи позволяет решить корпоративный сайт, мы расскажем в этой статье.

Итак, корпоративный сайт – это ресурс, который полностью посвящен конкретной компании. Он содержит подробную информацию о ней и ее деятельности: описание услуг, контактов, достоинств компании и пр. Такой сайт в первую очередь создается для того, чтобы на организацию обратили внимание клиенты, пресса и возможные партнеры.

На сегодняшний день корпоративный сайт является одним из самых эффективных каналов продаж, а также прекрасным источником информационного наполнения для заинтересованных клиентов. И, конечно же, сайт компании является ее лицом.

Виды сайтов

Перед тем, как начинать создавать свой корпоративный сайт, необходимо разобраться в том, каким он должен быть. Да, он имеет свои виды, и вот какие:

  1. Сайт-визитка. Как правило, такие сайты состоят из 10-15 страниц, которые наполнены подробной информацией о компании: направление работы, общие сведения, возможности. Такие сайты всегда содержат контактную информацию. Нередко на них публикуются цены в удобном для скачивания формате.
  2. Презентационный сайт. Сегодня этот вид сайтов очень популярен. Его создают для того чтобы демонстрировать основные услуги компании, ассортимент. Наиболее часто это необходимо, чтобы продвинуть свои новые услуги. В процессе создания такого сайта активно применяются анимационные технологии, которые являются самым главным элементом. Соответственно, над ним работают дизайнеры и иные специалисты, работающие в сфере креативного бизнеса.
  3. Сайт-каталог. Этот вид сайта нужен тогда, когда необходимо показать товары во всех возможных ракурсах и цветах. Его используют компании,предлагающие небольшое количество продукции, которая меняется с учетом требований заказчиков. Обычно, на таком сайте отображаются цены и условия продажи.
  4. Интернет-магазин. Компания, которая хочет не только показывать товары, но и продавать их, создает сайт по типу интернет-магазина. Обычно на сайтах такого рода указываются краткие сведения о компании, контакты, способы доставки. Но самое важное в нем – это продукция, которая может быть совершенно любой, начиная от техники и заканчивая едой.

Выбирать вид сайта для своей компании необходимо исходя из деятельности, которой она занимается.

Какую пользу приносит корпоративный сайт?

Чтобы возникла цель создать корпоративный сайт, нужно понимать, какую пользу он принесет компании. Польза заключается в следующем:

  1. Привлечение дополнительных клиентов. Каждая компания существует только благодаря клиентам, поэтому их должно быть достаточно для того чтобы продолжать работу. Корпоративный сайт будет выступать в роли рекламной площадки, на которой будут изложены все нужные для клиентов сведения о предоставляемых продуктах или услугах. Использовать свой сайт намного выгоднее и удобнее, чем рекламу по телевидению, которая обычно носит навязчивый характер. А при правильных способах продвижения, можно получить действительно много клиентов.
  2. Увеличение числа партнеров. Они тоже очень важны для компаний. Они предоставляют новые возможности, позволяют сделать свой бренд более узнаваемым и востребованным. Корпоративный сайт дает возможность привлечь новых деловых партнеров. Только при условии, что сайт является стильным, грамотным и интересным.
  3. Бесплатное привлечение новых сотрудников. Как правило, чтобы разместить объявление о приеме на работу, необходимо тратить средства. А еще нужно использовать много ресурсов, чтобы быть замеченным. Если же создать свой сайт, на нем можно размещать вакансии, на которые откликнутся только заинтересованные люди, которые уже знакомы с товарами или услугами компании.
  4. Обратная связь. Каждый владелец компании хочет знать, насколько нравится клиентам товар или услуга. Получать просьбы, комментарии, отзывы важно, чтобы в будущем улучшать свою продукцию. Корпоративный сайт может стать площадкой, на которой пользователи буду общаться, выражать свои предложения, задавать вопросы. Все это, в конечном счете, приведет к тому, что компания будет знать свои слабые и сильные стороны.
  5. Формирование имиджа организации. Чтобы быть успешным сегодня очень важно производить хорошее впечатление, вызывать доверие и желание сотрудничать. Корпоративный сайт – это лицо компании, по которому люди определяют свою заинтересованность в услугах и продукции. В наше время, когда технологии развиты очень хорошо подозрение вызывает компания, у которой нет своего сайта, нежели наоборот.

После изучения этого списка становится понятно, что корпоративный сайт – это отличная возможность заявить о себе, привлечь новых клиентов, развить свой бизнес и, конечно же, повысить уровень доходов. Не менее важным является и то, что такой сайт дает возможность обойти своих конкурентов. Именно к этому и стремятся люди, создавая фирмы, компании и организации.

Однако не стоит забывать о том, что разработка сайта должна производиться людьми, у которых есть опыт в SEO, дизайне, составлении семантического ядра, у которых имеются необходимые навыки и ресурсы. Если доверить свою работу надежному агентству, можно не сомневаться в том, что скоро дела пойдут в гору.