viber-whatsapp+375 (29) 358-58-36

Определение SEO-продвижения

Каждый, кто в силу своей профессиональной деятельности имеет дело с всемирной сетью, хотя бы раз встречал слова SEO-оптимизация и SEO-продвижение. В данной статье это явление будет рассмотрено со всех сторон. Итак, что же такое SEO продвижение сайтов?

SEO-продвижение сайтов

Концепция SEO появилась в 90-х годах прошлого века. SEO – это сокращение, которое расшифровывается как Search Engine Optimization, что имеет следующее значение – «поисковая оптимизация». Так, SEO продвижение сайтов – это процесс, включающий всевозможные действия, направленные на выведение сайта или блога в ТОП-10. Это широкое понятие, являющееся целой наукой, которая постоянно развивается.

При этом стоит отличать SEO продвижение от понятия SEO оптимизации, которое является более узким. Так, поисковая оптимизация – это совокупность мер по внутренней доработке сайта, служащая фундаментом для дальнейшего продвижения. SEO-продвижение, в свою очередь, направлено на поднятие ресурса в результатах выдачи поисковиков (Google, Яндекс) по конкретным запросам пользователей.

Для каких целей используют SEO-продвижение?

Цель проведения СЕО-продвижения заключается в завлечении максимально возможного количества посетителей на интернет-проект. А то, что такой способ продвижения требует минимальных финансовых вложений, делает его невероятно популярным среди ресурсов коммерческого типа, корпоративных ресурсов, компаний-изготовителей. Так, хозяева интернет-проектов могут продавать свои товары и услуги людям, найденным лишь в сети.

Цели SEO-продвижения

Стоит отметить, что блог, находящийся в «топе», является площадкой для беспрерывных продаж в любые точки мира. И владельцы сайтов этим с удовольствием пользуются, повышая свой доход.

Этапы SEO продвижения.

Очень важно, чтобы процесс SEO продвижения происходил поэтапно, ведь грамотное следование рекомендациям позволяет добиться настоящей любви поисковых роботов и клиентов.

Стадии SEO продвижения сайтов:

  1. Подготовка. Включает в себя подготовку к продвижению структуры блога веб-специалистом, а именно: упорядочивание HTML-кода, редактирование дизайна шаблона, регулировку файла индексации, увеличение скорости загрузки информационных данных. Это базовый этап, который на 100% необходим для SEO продвижения. все равно намного ниже, чем у сайта, который имеет верно сформулированное семантическое ядро.
  2. Определение семантического ядра. Включает в себя составление и подбор корректных ключевых слов, отражающих предмет блога. Без определения ядра тоже можно подняться в «топ», однако уровень трафика будет
  3. Внутренняя оптимизация ресурса. Подразумевает написание текстовых материалов, в которых используется конкретное количество правильных ключевых фраз. Написание грамотных статей с учетом важных факторов ранжирования является одной из главнейших задач продвижения.
  4. Перелинковка сайта. Состоит из внутренней и внешней перелинковки. Первая подразумевает процесс размещения ссылок в статьях, отправляющих посетителя на другую статью или в другой раздел, а вторая – процесс размещения ссылок одного менее популярного сайта на другом находящемся в «топе». Этот этап не стоит пропускать, ведь он позволит без особых трат увеличить количество клиентов.

Сначала может показаться, что SEO раскрутка является довольно сложной, однако, изучив и выполнив несколько этапов, будет становиться все легче. А мысль о том, что оптимизация сможет увеличить популярность интернет-проекта в несколько раз, не даст отступить от выполнения задач.

Методы SEO-продвижения.

Методы SEO-продвижения

Методы SEO-продвижения делятся на три группы:

  1. Черные методы поисковой оптимизации. Это самые недейственные варианты раскрутки. Их смысл заключается в манипулировании восприятием поисковых систем по отношению к качеству блога. К ним относятся:
    • - добавление большого количества страниц, не имеющих полезного содержания;
    • - приобретение ссылок на биржах и ссылочных агрегаторах;
    • - излишнее употребление ключевых запросов в названиях и содержимом страниц;
    • - применение программ автообмена ссылками или же сервиса автообмена текстами;
    • - использование незаметного текста, который имеет такой же цвет, что и фон.
  2. Серые методы поисковой оптимизации. Они совмещают в себе белые и черные способы раскрутки ресурса. Используя такие способы, нужно быть готовым к тому, что рано или поздно часть из них может быть обнаружена, что приведет к бану. К ним относятся:
    • - очень частое употребление тэгов «b» и «strong», которые позволяют влиять на алгоритм ранжирования в поисковиках (google, яндекс и пр.) и дают возможность поднять сайт;
    • - обмен ссылками и статьями, которые не относятся к тематике блога;
    • - покупка мест для текстов на иных ресурсах или публикация на них статей за деньги со ссылкой на свой интернет-проект.
  3. Белые методы поисковой оптимизации. Это разрешенные способы раскрутки, которые нередко ведут к большой трате денежных средств и времени. К ним относятся:
    • - стабильное добавление высококачественного, захватывающего и полезного контента;
    • - обращение к раскрученным и авторитетным блогам с просьбой разместить увлекательную и грамотную статью со ссылками на свой ресурс;
    • - создание своей рассылки, которая даст возможность иметь дополнительный трафик;
    • - получение положительных оценок и отзывов на сервисах отзывов;
    • - внедрение кнопок социальных сетей;
    • - слежка за удобством использования блога для клиентов, за актуальностью и качеством информации, за навигацией;
    • - добавление своего сайта в поисковые системы Google, Яндекс и другие;

Преимущества SEO-продвижения перед другими инструментами интернет-маркетинга.

Сегодня владельцы ресурсов могут использовать немало инструментов для продвижения, однако очень многие выбирают раскрутку именно через СЕО. Почему?

Преимущества SEO-продвижения

Во-первых, такой путь поднятия блога в ТОП-10 не требует больших финансовых вложений, что для многих является решающим фактором. Во-вторых, использование SEO приводит к повышению трафика сайта. В-третьих, SEO вызывает минимум негатива у пользователей интернета. В-четвертых, этот способ приводит к высокой конверсии посетителей на сайте.

Другие же инструменты маркетинга являются или слишком затратными (контекстная реклама) или очень навязчивыми (e-mail рассылки), или носят временный характер (вирусный маркетинг), в то время как SEO не обладает подобными минусами.

Таким образом, SEO является оптимальным вариантом для раскрутки крупного сайта, не требующим огромных трат, привлекающих посетителей без особой навязчивости.